Жанр: | драма, комедия |
Год: | 1991 |
Страна: | США |
Режиссёр: | Джеффри Хорнадэй |
В ролях: | Джеймс Уолтерс, Хезер Грэм, Скотт Коффи, Линда Фиорентино, Гвинет Пэлтроу, Ричард Джордан, Джон Траволтаеще |
«Крик» — это рок-н-ролльная фантазия о 1950-х годах, которая пытается охватить все одновременно, а в результате сбивается с темпа. Расположенный в изолированном селении техасских равнин, фильм предположительно рассказывает об эффекте освобождения с рождением рок-н-ролла, но так как продюсеры не приобрели прав ни на одну подписанную песню той эры, музыкальный микс кажется дико неправдоподобным.
Широко задуманная история рассказывает о доме для беглых подростков и сирот. Подросток с самой худшей репутацией и намерениями (Джеймс Уолтерс) постоянно вступает в конфликт с преподавателем, обладающим тяжелой рукой (Ричард Джордан), который стоит за тяжелый труд и гимнастику.
Тут же есть и учитель музыки (Джон Траволта), хиппарь, обогнавший свое время и
«Крик» — это рок-н-ролльная фантазия о 1950-х годах, которая пытается охватить все одновременно, а в результате сбивается с темпа. Расположенный в изолированном селении техасских равнин, фильм предположительно рассказывает об эффекте освобождения с рождением рок-н-ролла, но так как продюсеры не приобрели прав ни на одну подписанную песню той эры, музыкальный микс кажется дико неправдоподобным.
Широко задуманная история рассказывает о доме для беглых подростков и сирот. Подросток с самой худшей репутацией и намерениями (Джеймс Уолтерс) постоянно вступает в конфликт с преподавателем, обладающим тяжелой рукой (Ричард Джордан), который стоит за тяжелый труд и гимнастику.
Тут же есть и учитель музыки (Джон Траволта), хиппарь, обогнавший свое время и знакомящий учеников с запретными прелестями рок-н-ролла. Вне школы он проводит время с владелицей (Линда Фиорентина) танцевального клуба, что не пристало ему как учителю, а ей как бывшей девушке шерифа.
Сценарий фильма того рода, который мог бы подняться на крыльях, если бы в нем было побольше грубоватого юмора или обещание хорошего прорывного музыкального номера, а нет ни того и ни другого. Элементы музыки и танцев использованы натуралистически, как в «Ла Бамба», но довольно скучно.
Только Траволта позаботился о техасском акценте, и его густой, с нюансами, эмоциональный голос противоречит тусклому исполнению ролей другими актерами. В целом, плохо продуманный сценарий, кажется, был написан дилетантами. Акробатика поставлена продюсером Робертом Симондсом (оба «Трудных ребенка» ) и снявшим своей первый фильм Джеффри Хорнадэем (он был хореографом в популярном в свое время фильме «Танец-вспышка».
Первая роль в кино Гуинет Пэлтроу.
Читать полностью↓
Свернуть↑